Семь шагов к оснащению
1. Составление заявкиПредварительно проводятся измерения геометрических размеров помещений лаборатории, включая определение высоты потолков. Обращается особое внимание на наличие выступов. Определяется точное расположение окон и дверей. Подготавливается эскиз лаборатории, в котором приводится расположение инженерных коммуникаций. Составляется перечень лабораторной мебели, требующейся для осуществления Вашей программы работ. Полученный эскиз Вашей лаборатории и список выбранной лабораторной мебели высылается в наш адрес. |
|
2. Проведение консультацийНаши специалисты совместно с Вами находят оптимальное решение по выбору столешниц и габаритов мебели с учетом Ваших запросов и финансовых возможностей, требований СНИП и другой нормативной документации. |
|
3. Составление дизайн-макета лабораторного помещенияДизайнеры подготавливают трехмерный дизайн-макет согласно выбранного комплекта мебели. |
|
4. Подготовка и обсуждение коммерческого предложенияМенеджеры составляют детальный перечень поставляемой мебели с указанием цен и сроков поставки.
|
|
5. Отправка договора и счета на предоплатуКанцелярия незамедлительно отправляет в ваш адрес подготовленный менеджерами договор и счет на предоплату.
|
|
6. Изготовление мебелиВ согласованные с Вами сроки изготавливаются стандартные или выполненные под заказ модели мебели. |
|
7. Доставка. Сборка.Транспортный отдел в кратчайшие сроки удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным траспортом) доставляет приобретенную мебель. Бригада сборщиков выезжает, собирает мебель и дает рекомендации по эксплуатации. Лабораторная мебель принимается на гарантийное обслуживание. |